Создание узнаваемых торговых марок:

от идеи до готового продукта

СОЗДАНИЕ УЗНАВАЕМЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК:

ОТ ИДЕИ ДО ГОТОВОГО ПРОДУКТА

Ferrara

Задача:
Создать торговую марку средне-высокого ценового сегмента для низкогазированного винного напитка «Ferrara». Напиток отличает яркий и насыщенный винный вкус.

Решение:
Для визуализации идеи европейского нарядного вина была выбрана зауженная бутылка и косая минималистичная этикетка. Также мы специально отказались от кольеретки и цветного колпака, чтобы максимально приблизить упаковку к виду дорогого европейского вина.

Ferrara

Задача:
Создать торговую марку средне-высокого ценового сегмента для низкогазированного винного напитка «Ferrara». Напиток отличает яркий и насыщенный винный вкус.

Решение:
Для визуализации идеи европейского нарядного вина была выбрана зауженная бутылка и косая минималистичная этикетка. Также мы специально отказались от кольеретки и цветного колпака, чтобы максимально приблизить упаковку к виду дорогого европейского вина.

Теряевская сыроварня

Задача:
Создать торговую марку для сыров, изготавливаемых по традиционным рецептам: от камамбера до сулугуни, от моцареллы до пармезана. Вся идея продукта построена на традиционности: ручной труд, натуральное молоко, правильные бактерии

Решение:
Поскольку речь идет о тех самых сырах, которые с недавних пор исчезли из наших магазинов, то логотип, название и этикетки — все выполнено в стилистике традиционных европейских упаковок сыра из частных сыроварен

Теряевская сыроварня

Задача:
Создать торговую марку для сыров, изготавливаемых по традиционным рецептам: от камамбера до сулугуни, от моцареллы до пармезана. Вся идея продукта построена на традиционности: ручной труд, натуральное молоко, правильные бактерии

Решение:
Поскольку речь идет о тех самых сырах, которые с недавних пор исчезли из наших магазинов, то логотип, название и этикетки — все выполнено в стилистике традиционных европейских упаковок сыра из частных сыроварен

Dolce Vita

Задача:
Создать абсолютно уникальную упаковку для газированного винного напитка с ярко выраженными ягодно-фруктовыми вкусами: клубника, вишня, малина

Решение:
Оформление с помощью акварели. Акварельные рисунки подчеркнули легкий характер продукта и сделали его совершенно неповторимым на вид: на полке магазина такую упаковку ни с чем не перепутаешь

Dolce Vita

Задача:
Создать абсолютно уникальную упаковку для газированного винного напитка с ярко выраженными ягодно-фруктовыми вкусами: клубника, вишня, малина

Решение:
Оформление с помощью акварели. Акварельные рисунки подчеркнули легкий характер продукта и сделали его совершенно неповторимым на вид: на полке магазина такую упаковку ни с чем не перепутаешь

Дон Сидор

Задача:
Создать уникальную упаковку для сидра с сочными ягодно- фруктовыми вкусами: клубника, лесные ягоды, груша, яблоко, апельсин

Решение:
Главные герои упаковки – молодые жители больших городов, представители различных субкультур. Но в необычных образах животных. Каждый вкус сидра – один такой образ. Бодро, стильно, иронично

Дон Сидор

Задача:
Создать уникальную упаковку для сидра с сочными ягодно- фруктовыми вкусами: клубника, лесные ягоды, груша, яблоко, апельсин

Решение:
Главные герои упаковки – молодые жители больших городов, представители различных субкультур. Но в необычных образах животных. Каждый вкус сидра – один такой образ. Бодро, стильно, иронично

Sporty

Задача:
Создать торговую марку десерта для людей, которые не просто следят за своим питанием, но и считают каждый грамм белка или углеводов

Решение:
Задача потребовала особенного подхода к разработке упаковки. Главная идея: мы публикуем ключевую информацию на упаковке — количество белка и килокалорий в одном печенье. Было разработано 4 SKU спортивного печенья «Sporty»: две из категории Protein (с повышенным содержанием белка) и две из категории Fitnes (c пониженным содержанием калорий)

Sporty

Задача:
Создать торговую марку десерта для людей, которые не просто следят за своим питанием, но и считают каждый грамм белка или углеводов

Решение:
Задача потребовала особенного подхода к разработке упаковки. Главная идея: мы публикуем ключевую информацию на упаковке — количество белка и килокалорий в одном печенье. Было разработано 4 SKU спортивного печенья «Sporty»: две из категории Protein (с повышенным содержанием белка) и две из категории Fitnes (c пониженным содержанием калорий)

КАК МЫ РАБОТАЕМ:
КАК МЫ РАБОТАЕМ:
Заполняем бриф
Переводим вашу бизнес-задачу в творческую
Разрабатываем концепты
Предлагаем на выбор от трёх до пяти рабочих вариантов (идей) концептов
Утверждаем рабочий вариант
Совместно с вами выбираем вариант для дальнейшей проработки
Дорабатываем концепт
Доводим рабочий вариант до завершенной формы
Разрабатываем SKU
Делаем макеты упаковки для разных SKU торговой марки
Готовим макеты к печати
Адаптируем макеты для разных форматов и проводим предпечатную подготовку
Почему мы?
Почему мы?
1
Красиво
У нас десятилетний опыт в разработке торговых марок напитков и продуктов питания для различных целевых аудиторий. Выведено на рынок более 50 уникальных торговых марок
2
Удобно и недорого
С нами работать дешевле, чем со студиями аналогичного уровня из Москвы и Санкт-Петербурга, при этом качество работ даже лучше.
С нами работать удобно. Многие клиенты работают с нами годами
3
Результативно
Мы занимаемся коммерческим, а не «фестивальным» дизайном.
Результаты нашей работы стоят на полках в магазинах и помогают нашим клиентам продавать и зарабатывать
1
Красиво
У нас десятилетний опыт в разработке торговых марок напитков и продуктов питания для различных целевых аудиторий. Выведено на рынок более 50 уникальных торговых марок
2
Удобно и недорого
С нами работать дешевле, чем со студиями аналогичного уровня из Москвы и Санкт-Петербурга, при этом качество работ даже лучше.
С нами работать удобно. Многие клиенты работают с нами годами
3
Результативно
Мы занимаемся коммерческим, а не «фестивальным» дизайном.
Результаты нашей работы стоят на полках в магазинах и помогают нашим клиентам продавать и зарабатывать
КОМАНДА ПРОЕКТА
КОМАНДА ПРОЕКТА
Николай Ткаченко
креативный директор
  • Опыт в рекламе — более 10 лет
  • Опыт работы в дизайне — более 8 лет
  • Преподаватель профильного факультатива в Высшей Школе Экономики
Станислав Гнеушев
управляющий партнер
  • Опыт в маркетинге и рекламе — 7 лет
  • Опыт в digital — 4 года
  • Десятилетний опыт продаж и клиентского сервиса в B2B
Елена Скульская
руководитель проектов
  • Опыт управления дизайн-проектами — 3 года
  • Опыт работы в сфере полиграфии — 5 лет
  • Автор и редактор в издательских и digital-проектах — более 10 лет
Екатерина Еричева
арт-директор
  • Профильное образование ННГАСУ
  • Более 4 лет в дизайне имиджевых продуктов
Екатерина Панова
дизайнер
  • Профильное образование ТГАКИиСТ
  • Работа с фотографией и CG
Александр Аркашин
дизайнер
  • Работа над концептами
  • Иллюстрации и графическое оформление
Дмитрий Павлов
дизайнер
  • Работа с CG и 3D
  • Опыт работы в сфере полиграфии
Вадим Пименов
дизайнер
  • Веб-дизайн, UI/UX - дизайн
  • Опыт работы в сфере маркетинга более 10 лет
Дмитрий Крепак
аккаунт-менеджер
  • Опыт в управлении проектами крупных федеральных компаний более 5 лет
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
нажимая кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете,
что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
нажимая кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете,
что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
ProfCom design group

603005, Нижний Новгород

ул. Ошарская 18/1, оф. 32
+7 (831) 280-96-43
info@profcom-design.ru

603005, Нижний Новгород
ул. Ошарская 18/1, оф. 32
+7 (831) 280-96-43
info@profcom-design.ru
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним
нажимая кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете,
что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте контакты, и мы вам перезвоним
нажимая кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете,
что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности