Сразу две рекламные кампании международного аэропорта Стригино

Каждый нижегородец слышал про Стригино — местный международный аэропорт. Но большая часть нижегородцев выстраивает сложные многоходовочки: поезд до Москвы, потом с вокзала на вокзал, пересадка на аэроэкспресс и… и все такое. Эта боль в начале отпуска знакома многим. Нужно рассказать в интернете про все направления и регулярные рейсы до хабов и остановить эту цепочку людских страданий — с таким запросом к нам и пришел клиент.
Как так вышло?
А как раз в это время наш арт-директор собиралась в отпуск. Катя выбрала свои билеты по классической схеме — поезд, Москва, аэропорт. Помимо времени самого полета, Катя собиралась потратить часть бесценного отпуска еще и на плацкарт. И в обратную сторону то же самое. Как-то грустно, когда твой отпуск всего неделю, правда?

Узнав, что улететь в Барселону можно было прямо из Нижнего, Катя натурально разрыдалась прямо на офисном диване. А мы хладнокровно решили этим воспользоваться — построить концепт на общей боли каждого путешественника. Вспомнить и про долгие пересадки, и про путешествие с маленькими детьми, и про скоротечность времени.
А что с пересадками?
В отличие от фанового подхода с чартерными направлениями, с хабами мы поступили проще — нужно было показать однозначное решение. Да, пересадка тут неизбежна, но и возможности гораздо шире. Вот из Минска вся Европа открыта, но из Москвы — весь мир!

Мы выбрали очень простой и понятный язык, не требующий текстового объяснения — крупные изображения знаковых достопримечательностей и линии, их соединяющие. Мозг, привыкший к использованию смайлов и эмоджи, точно не подведет и сам достроит все связи происходящего на баннере.
Команда проекта:
Менеджеры проекта: Станислав Гнеушев, Елена Скульская
Дизайнеры: Екатерина Павлова, Вадим Пименов
Арт-директор: Екатерина Еричева
Креативный директор: Николай Ткаченко