В «заначках» остались только названия, под которыми нужно выпускать системы залпового огня, а не водку?
Хорошее название можно купить!

Не хочется выпускать новый продукт, а потом в течении года гадать: зарегистрирует ФИПС новую ТМ или нет. Зачем столько ждать?
Можно купить готовое название уже с регистрацией!

Торговая марка «Крепак» зарегистрирована как наименование, а значит, никакого крепкого алкоголя с таким названием вы точно не увидите у конкурентов!
Все четко и понятно: вот регистрация, она уже есть.
Осталось только ее купить.
Мало хороших названий
для ТМ в запасе?
Нет длительному
ожиданию!
У других точно
не будет такого!
Зачем покупать готовые ТМ?
Крепак —
водка для настоящих мужчин!
Крепкая, как настоящее рукопожатие.
Ароматная, как лес после дождя.
Согревающая, как баня зимой.
Мы задумывали эту водку простой, без излишнего городского лоска, без столичного пафоса.
Настоящий мужской напиток, который принято пить в кругу своих — тех, кто понимает.

Свидетельство о регистрации тоже настоящее. Оно может стать вашим.
Также мы подготовилинесколько принципиально разных концептов упаковки.
Покупая ТМ «Крепак», вы получаете в комплекте одно из дизайнерских решений упаковки (на ваш выбор).
Мы не могли пройти мимо такого модного и яркого тренда как «крафтовый алкоголь», который с рынка пива все больше перепрыгивает в крепкую линейку.
Концепт оформлен в лучших традициях крафтового производства: минималистичная, «олдовая» этикетка и пузатая бутылка.
Водка ровно такая, как «завещали деды».

Этот концепт — прежде всего эксперимент с формой. Основная метафора — крепкая мужская рука, способная сминать даже стекло.
При всей визуальной неровности бутылка отлично лежит в руке и не вызывает ощущения шаткости. А дизайн самой этикетки строгий и минималистичый.

Третий концепт — яркая и сочная линейка классических водочных вкусов в запоминающейся и стильной упаковке.
Вкусовая принадлежность — основа оформления этикетки При этом в ней есть общая композиция, устремленная вверх, и устойчивые элементы: логотип, имитирующий текстуру дерева, сильная мужская рука в знаке и стилизованная таблица с характеристиками напитка.

У вас уже есть продукт, готовый к запуску. Адаптировать макет под типографию и сделать контрэтикетку по шаблону — все, что останется сделать.
Совещания в продуктовом комитете похожи на гадания на кофейной гуще? Мы сразу даем несколько принципиально разных идей продукта — выбирайте ту, что наиболее близка к вашим потребностям.
К вам пришло агентство, которое показывает портфолио и обещает сделать не хуже?
А где гарантии, что подрядчик сделает хорошо? И что их работу примут ваши коллеги?
То, что вы видите в этой презентации — это готовый к использованию дизайн упаковки.
Его можно немного адаптировать, но он уже готов.
Минимум времени
на разработку и запуск
Никаких длительных
согласований
Никаких
«котов в мешке»
Почему выгодно купить готовую торговую марку?
Вместе с торговой маркой мы продаем один из концептов упаковки. Это значит, что у вас на руках будет готовый проект, который достаточно немного адаптировать для вашего производства. Каждый из концептов сделан по законам водочного рынка, у них есть целевая аудитория и потенциал к хорошим продажам при должной дистрибьюции.
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
нажимая кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете,
что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
нажимая кнопку "Отправить заявку" вы подтверждаете,
что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности