Зачем покупать готовые ТМ?
1
Мало хороших названий для ТМ в запасе?
В "заначках" остались только названия под которыми нужно выпускать системы залпового огня, а не водку?

Зачем ждать год регистрации? Можно купить готовое!
2
Нет длительному ожиданию!
Не хочется выпускать новый продукт, а потом в течении года гадать: зарегистрирует ФИПС новую ТМ или нет?

Все четко и понятно: вот регистрация, она уже есть. Ее можно купить.
3
У других точно не будет такого!

Торговая марка «Крепак» зарегестрирована как наименование, а значит никакого крепкого алкоголя с таким названием вы не увидете у конкурентов!
Крепак — водка для настоящих мужчин!
Крепкая, как настоящее рукопожатие, ароматная, как лес после дождя, согревающая, как баня зимой.

Мы задумывали эту водку простой, без излишнего городского лоска, без столичного пафоса.

Просто настоящий, мужской, напиток, который принято выпить в кругу своих, тех, кто понимает.

Свидетельство о регистрации тоже настоящее. Оно может стать вашим.

Также мы подготовили несколько принципально разных концептов упаковки: и покупая ТМ «Крепак», вы покупаете одно из дизайнерских решений упаковки.


Мы не могли пройти мимо такого модного и яркого тренда как "крафтовый алкоголь", который с рынка пива все больше "перепрыгивает" в крепкий алкоголь. Концепт оформлен в лучших традициях "крафтового производства": минимальстичная, "олдовая" этикетка и "пузатая" бутылка. Водка ровно такая, как "завещали деды".
Этот концепт — прежде всего эксперимент с формой. Основная метфора концепта — это крепкая мужская рука, способная сминать даже стекло.
При всей визуальной неровности бутылка отлично лежит в руке и не вызвает ощущение шаткости а дизайн самой этикетки строг
и минималистичен.
Третий концепт — яркая и сочная линейка классических водочных вкусов, обрамленных запоминающейся и стильной упаковкой. Вкусовая принадлежность является основой оформления этикетки, но при этом в ней есть общая композиция, устремленная вверх и устойчивые элементы: логотип, иммитирующий текстуру дерева, сильная мужская рука в знаке и стилизованная таблица с характеристиками напитка.
Почему надо купить готовую торговую марку?
Вместе с торговой маркой мы продаем и один из концептов упаковки. А значит у вас есть на руках готовый проект, который можно адаптировать для вашего производства. Каждый из концептов сделаны по законам водочного рынка, у них есть целевая аудитория и потенциал к хорошим продажам при должной дистрибьюции.
1
Минимум времени на разработку и запуск
У вас уже есть продукт готовый к запуску, минимальные изменения, адаптация под типографию и контрэтикетка — все, что остается сделать.
2
Никаких длительных согласований
Совещания в продуктовом комитете похожи на гадания на кофейной гуще? Несколько принципиально разных идей продукта — выбирайте тот, что наиболее близок к вашим потребностям
3
Никаких «котов в мешке»

К вам пришло агентство, которое показывает портфолио и обещает сделать не хуже? А какие гарантии, что подрядчик не с халтурит? Что сделает хорошо?

То, что вы видите в этой презентации — это готовый к использованию дизайн упаковки. Его можно адаптировать и изменить, но он уже готов.
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии