info@profcom-design.ru | +7 (831) 280-96-43
Разработка серии упаковок для
ТМ «Любослад»
Главная идея проекта в том, что есть четыре ситуации потребления тортов:
поход в «традиционные» гости или застолье с людьми старшего поколения (торты советских, классических рецептов «Прага», «Наполеон»)
детский праздник, мероприятие, день рождение или утренник. Любое мероприятие для детей
вечернее чаепитие с «чем-нибуть вкусненьким»: небольшой по массе торт с простым рецептом, например, песочное тесто и ягоды. Скорее даже не торт, а пирог.
большой праздник на который принято покупать большие, декоративные, кремовые и дорогие торты, например «Эстерхази»
Мы разделили всю продукции заказчика на эти четыре направления и создали единый стиль в четырех вариантах.
Упаковка представляет собой единый «пояс», который склеивается силиконовым клеем наверху коррекса, таким образом количество операций на производстве не увеличивается, а стоимость производства «пояса» сравнима по стоимости с производством обычной наклейки. Однако именно такая упаковка позволяет продукту быть уникальным на полке в магазине.
Авторы проекта
Руководитель проекта: Артем Полешов
Креативный директор: Николай Ткаченко
Дизайнер: Анна Смирнова
Визуализация и верстка: Александр Аркашин